Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Просмотров:
513
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
31.07.2014
|
Просмотров:
364
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
31.07.2014
|
Какой документ об образовании должен выдаваться по новому закону ученику, заканчивающему специальную (коррекционную) школу VIII вида? Прежде всего, следует отметить, что новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», как впрочем, и прежний Закон РФ «Об образовании» не предусматривает специального выделение пронумерованных видов специальных (коррекционных) школ. Согласно сложившейся практике специальные (коррекционные) школы VIII вида реализуют адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью. Создание отдельных образовательных организаций для таких детей предусматривается и в Федеральном законе № 273-ФЗ (ч. 5 ст. 79).
Согласно частям 4 и 6 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ документ об образовании установленного образца выдается лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и подтверждает получение общего образования следующего уровня:
1) основное общее образование (подтверждае
...
Читать дальше »
Просмотров:
680
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
31.07.2014
|
Просмотров:
672
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
31.07.2014
|
Книга включает опубликованные в 20-30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию "Общие вопросы дефектологии", ряд статей, докладов и выступлений. Детей с дефектами зрения, слуха и т.д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, - вот ведущая идея работ Л.С.Выготского. Для психологов, педагогов, студентов медицинских и педагогических вузов.
Книги Л.С. Выготского на сайте: Выготский Л.С. - Психология Выготский Л.С. - Психология искусства Выготский Л.С. - Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк Выготский Л.С. - Мышление и речь. 5-е издание
Ещё по теме: Лапшин В.А., Пузанов Б.П. - Основы дефектологии (М.Просвещение.1990)
Содержание книги:
Часть первая Общие вопросы дефектологии Основные проблемы дефектологии Введение Основные проблемы современной дефектологии Глава пер
...
Читать дальше »
Просмотров:
656
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
31.07.2014
|
Психические расстройства при умственной отсталости
Судебная психиатрия -
Лекции по судебной психиатрии
Психические расстройства при умственной отсталости Психические расстройства при умственной отсталости прежде всего выражены в недоразвитии психики в целом с преимущественной недостаточностью интеллекта. Дети, страдающие умственной отсталостью, отстают в развитии, у них поздно проявляется, а иногда и вовсе отсутствует, не развиваясь, речь, они начинают ходить только с трех-пяти лет и позже, а в тяжелых случаях не способны даже к этому двигательному акту. Движения их недостаточно координированы, мимика однообразная. Внешний вид довольно характерен и отличается неправильностью, непропорциональностью телосложения, асимметричностью лицевого скелета, мускулатуры лица, маленьким или чрезмерно большим черепом. Мышление резко нарушено, и выраженность его ра
...
Читать дальше »
Просмотров:
1187
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
30.07.2014
|
Просмотров:
486
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
30.07.2014
|
Особенности развития выносливости детей с умственной отсталостью 12-15 лет на уроках физической культуры - файл n1.docОсобенности развития выносливости детей с умственной отсталостью 12-15 лет на уроках физической культуры скачать (431.5 kb.) Доступные файлы (1): n1.docФизические упражнения для коррекции прыжков 1. Подскоки на двух ногах с продвижением вперед, с поворотами направо, налево на 900 Координация и ритм движений, укрепление стопы, ориентировка в пространстве 2. Прыжки поочередно на каждой ноге на отрезке 10-15 м Согласованность движений, развитие силы разгибателей ног 3. Прыжки через скакалку на двух, на одной ноге, поочередно, на месте и с продвижением вперед и назад Согласованность и ритмичность движений дифференцировка усилий, укрепление стопы, развитие выносливости 4. Прыжки «лягушка» с взмахом рук (5-6 прыжков подряд) Координация движений рук, дифф
...
Читать дальше »
Просмотров:
825
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
29.07.2014
|
Главными критериями олигофрении всегда считались следующие:
тотальность психического недоразвития с преобладанием слабости абстрактного мышления при меньшей выраженности нарушений предпосылок интеллекта и относительно менее грубым недоразвитием эмоциональной сферы;
непрогредиентность интеллектуальной недостаточности, т. е. остановка психического развития, являющаяся следствием нарушения онтогенеза, а также необратимость вызвавшего недоразвитие патологического процесса.
Однако накопленные уже сейчас данные показали, что эти критерии остаются справедливыми лишь для «ядра» данной патологии, но не для всей совокупности состояний, причисляемых в настоящее время к олигофрении. Г. Е. Сухарева (1965) выделяла атипичные формы олигофрении как раз на основе несоответствия их структуры основным закономерностям психического недоразвития «ядерных форм». Еще больше сомнений в соответствии критериям олигофрении
...
Читать дальше »
Просмотров:
370
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
29.07.2014
|
МКБ-10: Умственная отсталость Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10)
Дополнительно Код Нозология F70Умственная отсталость легкой степениF70.0        С указанием на отсутвие или слабую выраженность нарушения поведенияF70.1        Значительное нарушение поведения, требующее ухода и леченияF70.8        Др. нарушения поведенияF70.9        Без указаний на нарушение поведения F71Умственная отсталость умереннаяF71.0        С указанием на отсутвие или слабую выраженность нарушения поведенияF71.1        Значительное нарушение п
...
Читать дальше »
Просмотров:
396
|
Добавил:
haveall
|
Дата:
29.07.2014
| |
|