Суббота, 04.04.2020, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов
    Просмотров: 337 | Добавил: haveall | Дата: 31.07.2014

    Какой документ об образовании должен выдаваться по новому закону ученику, заканчивающему специальную (коррекционную) школу VIII вида?

    Прежде всего, следует отметить, что новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», как впрочем, и прежний Закон РФ «Об образовании» не предусматривает специального выделение пронумерованных видов специальных (коррекционных) школ. Согласно сложившейся практике специальные (коррекционные) школы VIII вида реализуют адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью. Создание отдельных образовательных организаций для таких детей предусматривается и в Федеральном законе № 273-ФЗ (ч. 5 ст. 79).

    Согласно частям 4 и 6 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ документ об образовании установленного образца выдается лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и подтверждает получение общего образования следующего уровня:

    1) основное общее образование (подтверждае ... Читать дальше »

    Просмотров: 487 | Добавил: haveall | Дата: 31.07.2014


    Книга включает опубликованные в 20-30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию "Общие вопросы дефектологии", ряд статей, докладов и выступлений.
    Детей с дефектами зрения, слуха и т.д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, - вот ведущая идея работ Л.С.Выготского.
    Для психологов, педагогов, студентов медицинских и педагогических вузов.

    Книги Л.С. Выготского на сайте:
    Выготский Л.С. - Психология
    Выготский Л.С. - Психология искусства
    Выготский Л.С. - Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк
    Выготский Л.С. - Мышление и речь. 5-е издание

    Ещё по теме:
    Лапшин В.А., Пузанов Б.П. - Основы дефектологии (М.Просвещение.1990)

    Содержание книги:

    Часть первая
    Общие вопросы дефектологии
    Основные проблемы дефектологии
    Введение
    Основные проблемы современной дефектологии
    Глава пер ... Читать дальше »

    Просмотров: 339 | Добавил: haveall | Дата: 31.07.2014

    Психические расстройства при умственной отсталости

    Судебная психиатрия - Лекции по судебной психиатрии

    Психические расстройства при умственной отсталости

    Психические расстройства при умственной отсталости пре­жде всего выражены в недоразвитии психики в целом с пре­имущественной недостаточностью интеллекта. Дети, страдаю­щие умственной отсталостью, отстают в развитии, у них поздно проявляется, а иногда и вовсе отсутствует, не развиваясь, речь, они начинают ходить только с трех-пяти лет и позже, а в тяже­лых случаях не способны даже к этому двигательному акту. Движения их недостаточно координированы, мимика однооб­разная. Внешний вид довольно характерен и отличается непра­вильностью, непропорциональностью телосложения, асиммет­ричностью лицевого скелета, мускулатуры лица, маленьким или чрезмерно большим черепом.

    Мышление резко нарушено, и выраженность его ра ... Читать дальше »

    Просмотров: 259 | Добавил: haveall | Дата: 30.07.2014

    Особенности развития выносливости детей с умственной отсталостью 12-15 лет на уроках физической культуры - файл n1.doc

    Особенности развития выносливости детей с умственной отсталостью 12-15 лет на уроках физической культуры
    скачать (431.5 kb.)
    Доступные файлы (1):

    n1.doc

    Физические упражнения для коррекции прыжков
    1. Подскоки на двух ногах с продвижением вперед, с поворотами направо, налево на 900

    Координация и ритм движений, укрепление стопы, ориентировка в пространстве

    2. Прыжки поочередно на каждой ноге на отрезке 10-15 м

    Согласованность движений, развитие силы разгибателей ног

    3. Прыжки через скакалку на двух, на одной ноге, поочередно, на месте и с продвижением вперед и назад

    Согласованность и ритмичность движений дифференцировка усилий, укрепление стопы, развитие выносливости

    4. Прыжки «лягушка» с взмахом рук (5-6 прыжков подряд)

    Координация движений рук, дифф ... Читать дальше »
    Просмотров: 350 | Добавил: haveall | Дата: 29.07.2014

    Главными критериями олигофрении всегда считались следующие:

    1. тотальность психического недоразвития с преобладанием слабости абстрактного мышления при меньшей выраженности нарушений предпосылок интеллекта и относительно менее грубым недоразвитием эмоциональной сферы;

    2. непрогредиентность интеллектуальной недостаточности, т. е. остановка психического развития, являющаяся следствием нарушения онтогенеза, а также необратимость вызвавшего недоразвитие патологического процесса.

    Однако накопленные уже сейчас данные показали, что эти критерии остаются справедливыми лишь для «ядра» данной патологии, но не для всей совокупности состояний, причисляемых в настоящее время к олигофрении. Г. Е. Сухарева (1965) выделяла атипичные формы олигофрении как раз на основе несоответствия их структуры основным закономерностям психического недоразвития «ядерных форм». Еще больше сомнений в соответствии критериям олигофрении ... Читать дальше »

    Просмотров: 208 | Добавил: haveall | Дата: 29.07.2014

    МКБ-10: Умственная отсталость

    Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10)


    Дополнительно

    Код

    Нозология

    F70Умственная отсталость легкой степениF70.0&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp С указанием на отсутвие или слабую выраженность нарушения поведенияF70.1&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Значительное нарушение поведения, требующее ухода и леченияF70.8&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Др. нарушения поведенияF70.9&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Без указаний на нарушение поведенияF71Умственная отсталость умереннаяF71.0&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp С указанием на отсутвие или слабую выраженность нарушения поведенияF71.1&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Значительное нарушение п ... Читать дальше »
    Просмотров: 229 | Добавил: haveall | Дата: 29.07.2014

    « 1 2 3 4 5 6 »
    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz