Четверг, 27.02.2020, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 28

    Умственная отсталость

    Умственная отсталость — группа синдромов органической природы, проявляющихся выраженным общим психическим недоразвитием с преимущественной недостаточностью интеллектуальных способностей. Синонимы: олигофрения, задержка психического развития. Признаками У. о. считают позднее формирование навыков, неспособность к абстрактному мышлению, эмоциональный инфантилизм. Причиной У. о. могут быть самые различные факторы (генетические, инфекционные, интоксикационные, иммунные, травматические), подействовавшие до рождения или в первые 2—3 года жизни; современная медицина может установить точную причину не более, чем в 40% случаев. Частота У. о. в населении составляет около 1%, соотношение мальчиков и девочек колеблется около 1,5—2:1. В течение жизни У. о. не прогрессирует, однако навыки, присущие здоровым детям, складываются позже или не формируются совсем. Классификация степеней У. о. проводится в соответствии с индексом IQ: до 69% — легкая (дебильность), до ... Читать дальше »

    Просмотров: 157 | Добавил: haveall | Дата: 28.07.2014




    Умственная отсталость, олигофрения

    1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
    2. Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 1988.
    3. Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
    4. Григонис А.В. Сравнительное исследование развития непосредственной и опосредствованной памяти учащихся вспомогательной школы // Дефектология. - 1990. - № 6. - С.3-7.
    5. Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
    6. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. - М.: Просвещение, 1988. - 96 с.
    7. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с ... Читать дальше »
    Просмотров: 1585 | Добавил: haveall | Дата: 28.07.2014

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz