Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Июль » 28 » Исаев д.н. умственная отсталость у детей и подростков. Умственная отсталость, олигофрения
|
Исаев д.н. умственная отсталость у детей и подростков. Умственная отсталость, олигофрения
|
Умственная отсталость, олигофрения - Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
- Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 1988.
- Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
- Григонис А.В. Сравнительное исследование развития непосредственной и опосредствованной памяти учащихся вспомогательной школы // Дефектология. - 1990. - № 6. - С.3-7.
- Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
- Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. - М.: Просвещение, 1988. - 96 с.
- Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995.
- Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
- Катаева А.Р., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Просвещение, 1988. - 141 с.
- Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
- Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. - 1990. - № 3.
- Коробейников И.А. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология,. - 1995. - № 6.
- Коробейников И.А. Психодиагоностическая дифференциация состояний психического недоразвития у выпускников вспомогательной школы. - М., 1992.
- Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 1991.
- Коробейников И.А. Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников. - М., 1982.
- Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей // Дефектология. - 1981. - № 6.
- Коробейников И.А. Сравнительный анализ динамики умственного развития и качество послешкольной адаптации подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - № 1.
- Коробкова Э.А. Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении - М., 1965.
- Кузмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987.
- Лукашева И.Д. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология. - 1980. - № 1.
- Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.18-21.
- Маллер А.Р. Проблема воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей за рубежом // Дефектология. - 1985. - № 5. - С.83-89.
- Маричева Г.С., Гаврилов В.И. Умственная отсталость при наследственных болезнях. - М., 1988.
- Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.67-74.
- Никитина Л.В., Блаженова И.М. К проблеме обучения истории детей с недостатком интеллекта // Дефектология. - 1997. - № 5. - С.33-40.
- Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2000. - 272 с.
- Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью / Дементьева Н.Ф. и др. // Дефектология. - 1994. - № 6. - С.63-67.
- Петрова В.Г. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1997. - № 3. - С.52-56.
- Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002.
- Психофизиологические основы дифференциальной диагностики и коррекционного обучения детей с нарушениями познавательной деятельности / Под ред. Д.А.Фарбер, Л.П.Григорьевой.- М.: Изд-во РОУ, 1995. - 97 с.
- Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П.Петровой. - Красноярск, 1995. - 106 с.
- Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 1987. - № 4.
- Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
- Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. - 1993. - № 1. - С.77-82.
- Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.62-66.
- Ушаков Г.К. Олигофрении // Детская психиатрия. - М.: Медицина, 1973. - С.208-216.
- Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
© Составитель: Чаплина Галина Владимировна
Адрес страницы: http://alinka.net/util/index.php?f=96
Источник: alinka.net
|
|
|
Просмотров: 1941 |
Добавил: haveall
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|