Воскресенье, 28.04.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 14
    Просмотров: 557 | Добавил: haveall | Дата: 14.08.2014


    F79.01 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией

    F79.02 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом

    F79.03 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная фенилкетонурией

    F79.04 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, связанная с хромосомными нарушениями

    F79.05 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная гипертиреозом

    F79.06 Умственная отсталость неуточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная гипотиреозом

    F79.07 Умственная отсталость ... Читать дальше »

    Просмотров: 420 | Добавил: haveall | Дата: 14.08.2014

    • Цветной журнал с электронными приложениями.
    • Бумажные и электронные версии.
    • Скидки для постоянных подписчиков.

    №14 — в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь с одним номером. Вы можете загрузить его бесплатно.

    Дифференциация нарушения развития у детей дошкольного возраста

    Разделы: Работа с родителями

    Детская популяция в настоящее время состоит из трёх больших групп: нормально развивающиеся дети; одарённые дети; дети с нарушениями в развитии, в том числе дети – инвалиды. Группа детей с нарушениями в развитии по статистическим данным ряда стран из года в год возрастает, ибо возрастают факторы риска, среди которых наиболее опасны:

    - отягощённая наследственность;
    - патология беременности и родов у матери;
    - хронические заболевания у родителей;
    - неблагоприятные экологические ситуации;
    - профессиональные вредности у родителей до рождения ребёнка;
    - курение матери во время берем ... Читать дальше »

    Просмотров: 11724 | Добавил: haveall | Дата: 14.08.2014

    windows-1251Лекция №. 102: Задержка умственного развития

    Лекция №. 102:
    Задержка умственного развития

    copyright Cheryl K. Hosken 2008

    Цели:

    1. Обучающийся поймет историю лечения задержки умственного развития.
    2. Обучающийся узнает причины задержки умственного развития.
    3. Обучающийся поймет характеристики задержки умственного развития.

    Описание одного ребенка
    Райан, шестнадцатилетний десятиклассник с синдромом Дауна, выключает будильник, прозвеневший в 6:15 утра в понедельник, и неуклюже идет в комнату родителей. "Я встал сам," - говорит он. Затем он задает родителям ежедневный вопрос: "Райан сегодня идти в школу?" Его мать отвечает: "Да, сегодня ты учишься". Райан говорит: "Я волнуется".

    Разогрев в микроволновке и съев свой любимый завтрак, 2 куска пиццы, Райан идет в ванную, чтобы принять душ и побриться. Он бреется электрической бритвой. Затем он моется. Отрегулировать температуру воды дл ... Читать дальше »

    Просмотров: 487 | Добавил: haveall | Дата: 14.08.2014

    Библиографический указатель:

    Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости [Текст] / Л.С. Выготский // Проблемы дефектологии / Сост., авт. вступ.ст. и библиогр. Т.М. Лифанова ; авт. коммент. М.А. Степанова. - М.: Просвещение, 1995. - С. 426-458.


    Л.С. Выготский рассматривает разные теории относительно проблемы слабоумия. Вместе с тем, его позиция в понимании природы умственной отсталости связана с анализом взаимоотношений интеллекта и аффекта, основанных на динамических связях. Подчеркивается, что весь ход развития ребенка сопровождается изменчивостью отношений между аффектом и интеллектом; следует учитывать не столько особенности самого интеллекта или аффекта, сколько своеобразие в изменчивости отношений между этими психическими процессами и путей их развития.


    Упоминаемые в работе нарушения

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 407 | Добавил: haveall | Дата: 14.08.2014

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz